график работы
Пн-Пт: 09.00 -17.00

СЕРВИСЫ СКБ КОНТУР ДЛЯ БИЗНЕСА И БУХГАЛТЕРИИ


отчетность

ЭКСТЕРН

Система электронной отчетности, которая позволяет пользователю:

  • формировать и отправлять отчеты в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.), проверять их перед отправкой и исправлять ошибки;
  • взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места: переписка, сверка, отчетность, требования, подтверждения доставки и получения;
  • отслеживать сроки отчетности с помощью календаря и уведомлений;
  • формировать, редактировать и отправлять отчеты в ФНС через систему Контур.Экстерн прямо из 1С;
  • обмениваться электронными документами с партнерами;
  • составлять финансовый анализ и отслеживать вероятность налоговых и административных проверок;
  • повышать квалификацию и знакомиться с новыми законодательствами с помощью вебинаров.

НДС+

Сервис для минимизации риска доначисления НДС. Он создан при поддержке ФНС и позволяет увидеть декларацию так, как её видит ФНС. Сервис позволяет: 

  • свериться по книгам покупок и книгам продаж со своими контрагентами; 
  • проверить саму декларацию на ошибки и расхождения и благодаря этому сдать ее с первого раза и без штрафных санкций со стороны ФНС; 
  • подготовиться к камеральным и выездным налоговым проверкам; 
  • сформировать через НДС+ ответ на требование в электронном виде; 
  • проявить должную осмотрительность при выборе контрагента.

ОТЧЕТ.РУ

Сервис позволяет:

  • отправлять в ФНС и ПФР отчетность, подготовленную в любой бухгалтерской программе;
  • отправлять нулевую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • работать с НДС; 
  • получать требования из налоговой, отвечать на них и прикладывать документы к декларации по НДС.

ФМС

Сервис позволяет:

  • заполнить сведения о постояльцах или загрузить уже имеющиеся данные в нужном формате; 
  • отправить их в электронном виде в УВМ МВД;
  • cформировать журнал регистрации иностранных граждан по форме № 2-Г. 

ОТЧЕТНОСТЬ В РПН

Сервис для юридических лиц и ИП, обязанных отчитываться в Росприроднадзор. Он позволяет:

  • подготовить и отправить декларацию о плате за НВОС, формы МСП, 2-ТП (воздух), 2-ТП (рекультивация), 2-ТП (отходы) и все формы отчетности по экосбору;
  • производить авторасчеты: укажите фактические данные о загрязняющих веществах вашего предприятия — и сервис сам выполнит расчеты по формулам с применением нужных коэффициентов;
  • проверить статус отчета: отправлен, доставлен, принят или отклонен;
  • создавать новые отчеты на основе предыдущих — данные автоматически перенесутся в форму, и вам останется только внести корректировки, если это необходимо;
  • автоматически формировать платежные поручения по данным декларации о плате за НВОС и формы расчета суммы экосбора.

ОФД

Онлайн-передача фискальных данных с кассовой техники в налоговую службу в соответствии c изменениями в 54-ФЗ, а также регистрация касс через интернет и аналитика по торговым точкам. Сервис обеспечивает: 

  • прием данных от ККТ и их передачу в адрес ФНС; 
  • поиск чека покупателем; 
  • аналитику по продажам и кассирам;  
  • онлайн-регистрацию кассы; 
  • доступ с любого устройства; 
  • защищённый доступ с помощью сертификата ЭП.

Бухучет, зарплата, кадры

БУХГАЛТЕРИЯ

Онлайн-сервис для бухгалтеров небольших организаций, который позволяет:

  • автоматически рассчитать зарплату;
  • формировать отчетность с помощью удобного мастера в несколько простых шагов;
  • вести нескольких организаций с легким переключением в «одном окне»;
  • подключать неограниченное количество рабочих мест с разными правами доступа (многопользовательский режим);
  • работать с любого устройства, подключенного к интернету.

ШКОЛА БУХГАЛТЕРА

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для бухгалтеров, главных бухгалтеров и кадровиков коммерческих и бюджетных организаций. Школа предлагает:

  • курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по окончании которых выдаются документы о дополнительном профессиональном образовании;
  • интенсивные онлайн-семинары по горячим темам;
  • вебинары по бухгалтерскому учету, налогам и взносам, кадровому учету.

НОРМАТИВ

Справочно-правовой веб-сервис, в котором собрана актуальная база нормативных документов и законодательных актов. Сервис включает:

  • актуальные формы документов на основании федерального и регионального законодательства;
  • правоприменительную практику;
  • постановления ВАС, Конституционного суда, Верховного суда РФ;
  • календарь бухгалтера, который позволяет сориентироваться, какие налогоплательщики, в каких субъектах федерации, когда, в соответствии с какими пунктами законодательства и другими документами должны уплатить налоги, а также какие отчеты необходимо сдать;
  • консультации экспертов;
  • пошаговые инструкции, которые раскрывают все сложные, спорные ситуации в кадровых, юридических, налоговых и бухгалтерских вопросах;
  • актуальные формы договоров: трудового, поставки, аренды нежилых помещений и другие.

ШКОЛА ОХРАНЫ ТРУДА

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для специалистов и руководителей службы охраны труда. Школа предлагает:

  • курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по окончании которых выдаются документы о дополнительном профессиональном образовании; 
  • интенсивные онлайн-семинары по горячим темам;
  • база вебинаров по охране труда.

Ведение бизнеса 

МАРКЕТ

Сервис для ведения справочника товаров и товарного учёта, а также локальное программное обеспечение для работы на кассе. Подходит для мелкоформатной продуктовой или непродуктовой розницы, общепита. Сервис позволяет:

  • автоматизировать работу с накладными, актами, ценами, продажу на кассе и инвентаризацию;
  • вести справочник товаров и передавать его на кассу — в чеке отразятся наименования товаров согласно 54-ФЗ;
  • печатать ценники и генерировать шрихкоды;
  • принимать или отклонять накладные на маркированный табак (при продаже сканируйте коды на пачках, чтобы касса отправила данные в ИС МОТП через ОФД);
  • отправлять данные в сервисы для бухучета;
  • быстро заполнять справочник товаров: создать карточку вручную, загрузить сразу несколько товаров из Excel или загрузить по штрихкоду из готового каталога товаров;
  • с помощью кассовой программы добавлять товары в чек кнопками быстрого ввода, настраивать скидки, проводить авансы, моментально получать данные о продажах с кассы;
  • следить за аналитикой по торговой точке в режиме онлайн (все события на кассе автоматически фиксируются в системе учета товаров).

В Контур.Маркете есть также два модуля, которые можно докупить к основному тарифу: 

  • Модуль «ЕГАИС» позволяет выполнять все требования по ежедневной работе с алкогольной продукцией через систему ЕГАИС: принимать, перемещать, продавать и списывать алкоголь. 
  • Если клиент торгует пивом, то к модулю «ЕГАИС» он также может докупить Модуль «Отчетность в РАР», который помогает формировать на данных ЕГАИС ежеквартальную декларацию (12 форма для розничных торговцев пивом) и отправлять ее в ФСРАР.

ОТЕЛЬ

Сервис, который позволяет: 

  • управлять номерным фондом и тарифами; 
  • получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет; 
  • вести документооборот с органами, осуществляющими миграционный и регистрационный учет; 
  • получать брони со своего сайта или социальных сетей.

ЭЛЬБА

Сервис, который создан для предпринимателей и директоров, которые, не имея опыта ведения бухгалтерии, пытаются вести ее самостоятельно. Сервис позволяет:

  • вести бухгалтерию небольшой компании без экономического образования или дополнительного обучения;
  • вести базы данных клиентов и поставщиков в одном месте и проверять контрагентов на благонадежность;
  • подготовить всю необходимую отчетность для ФНС, ПФР и ФСС и отправить эти отчеты в контролирующие органы;
  • вести учет товаров и проводить инвентаризацию.

ФОКУС

Сервис быстрой проверки контрагентов, с помощью которого можно проанализировать любую компанию на предмет благонадежности, чтобы обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями. Сервис позволяет:

  • за несколько минут получить свежую выписку из ЕГРЮЛ;
  • сформировать базы потенциальных клиентов с контактами из различных источников для повышения конверсии продаж;
  • выявить связи с другими юридическими и физическими лицами, что позволит снизить риск от мошенников, которые действуют через дочерние фирмы;
  • быть в курсе банкротства контрагентов;
  • отслеживать долги юрлиц;
  • узнавать о госконтрактах;
  • оценить финансовое состояние компании.

ДИАДОК

Система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Сервис позволяет:

  • отправлять и принимать документы в электронном виде без дублирования на бумаге;
  • работать с документами с любого устройства;
  • создавать списки своих контрагентов в сервисе, находить любую компанию и проверять возможность отправки документов;
  • выгружать документы в систему отчетности.

Торги и закупки 

ЗАКУПКИ

Сервис для поиска коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Сервис позволяет:

  • находить закупки; 
  • следить за изменениями в них; 
  • анализировать результаты торгов и сохранять результаты поиска.

УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР

Доверенная организация, наделенная полномочиями выпуска сертификатов электронной подписи. Сервис предлагает:

  • электронная подпись для абитуриента;
  • электронные подписи для любых задач; 
  • помощь в аккредитации на электронной торговой площадке и сопровождение в торгах.

ШКОЛА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Школа предлагает:

  • курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по окончании которых выдаются документы о дополнительном профессиональном образовании;
  • интенсивные онлайн-семинары по горячим темам;
  • вебинары по Контрактной системе, 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Торговля, онлайн‑кассы 

МАРКЕТ

Сервис для ведения справочника товаров и товарного учёта, а также локальное программное обеспечение для работы на кассе. Подходит для мелкоформатной продуктовой или непродуктовой розницы, общепита. Сервис позволяет: 

  • автоматизировать работу с накладными, актами, ценами, продажу на кассе и инвентаризацию; 
  • вести справочник товаров и передавать его на кассу — в чеке отразятся наименования товаров согласно 54-ФЗ; 
  • печатать ценники и генерировать шрихкоды; 
  • принимать или отклонять накладные на маркированный табак (при продаже сканируйте коды на пачках, чтобы касса отправила данные в ИС МОТП через ОФД); 
  • отправлять данные в сервисы для бухучета; 
  • быстро заполнять справочник товаров: создать карточку вручную, загрузить сразу несколько товаров из Excel или загрузить по штрихкоду из готового каталога товаров; 
  • с помощью кассовой программы добавлять товары в чек кнопками быстрого ввода, настраивать скидки, проводить авансы, моментально получать данные о продажах с кассы; 
  • следить за аналитикой по торговой точке в режиме онлайн (все события на кассе автоматически фиксируются в системе учета товаров). 

В Контур.Маркете есть также два модуля, которые можно докупить к основному тарифу: 

  • Модуль «ЕГАИС» позволяет выполнять все требования по ежедневной работе с алкогольной продукцией через систему ЕГАИС: принимать, перемещать, продавать и списывать алкоголь.
  • Если клиент торгует пивом, то к модулю «ЕГАИС» он также может докупить Модуль «Отчетность в РАР», который помогает формировать на данных ЕГАИС ежеквартальную декларацию (12 форма для розничных торговцев пивом) и отправлять ее в ФСРАР.

ОФД

Онлайн-передача фискальных данных с кассовой техники в налоговую службу в соответствии c изменениями в 54-ФЗ, а также регистрация касс через интернет и аналитика по торговым точкам. Сервис обеспечивает: 

  • прием данных от ККТ и их передачу в адрес ФНС; 
  • поиск чека покупателем; 
  • аналитику по продажам и кассирам; 
  • онлайн-регистрацию кассы; 
  • доступ с любого устройства; 
  • защищённый доступ с помощью сертификата ЭП.

круглосуточная поддержка

ЭКСТЕРН: 8-800-500-70-75 

ДИАДОК: 8-800-500-10-18 

ЭЛЬБА: 8-800-500-02-75

ЭКСПЕРТ: 8-800-500-88-93  

БУХГАЛТЕРИЯ: 8-800-500-09-75 

ФОКУС: 8-800-500-16-44

НОРМАТИВ: 8-800-500-01-30

ПЛОЩАДКИ: 8-800-500-05-08 

ОФД: 8-800-500-67-30

СВЕРКА НДС+: 8-800-500-46-80


МАРКЕТ: 8-800-500-08-99 

ЗАКУПКИ: 8-800-500-06-33

ДЕКЛАРАНТ: 8-800-500-50-80