Добавить в избранное Сегодня
ООО Контур
1. Системы электронного документооборота
2. Программное обеспечение
3. Информационная безопасность

Телефоны: Волгоград: 20-02-60, Волжский: 27-41-08, e-mail: info@vkontur.ru Заявка на подключение
Задать вопрос
Скачать всё необходимое!
Войти на портал Контур


Сервисы:

Услуги УЦ:

О компании:



Круглосуточная поддержка:
УЦ СКБ Контур8-800-500-05-08
Норматив8-800-500-01-30
Диадок8-800-500-10-18
Эксперт8-800-500-88-93
Контур.
Бухгалтерия
8-800-500-02-75
Контур.Экстерн8-800-500-70-75
Звонок бесплатный, даже с мобильного!






Последние новости:

 11 августа 2016 года 
   Маркировка меховых изделий с 12 августа 2016г. станет обязательной
Подробнее.

 05 августа 2016 года 
   Планы по разработке УПД в Диадоке
Подробнее.

 02 июля 2016 года 
   Электронные форматы акта и ТОРГ-12 действуют до 1 июля 2017 года
Подробнее.




Описание Тарифы и цены Документы Как подключиться Войти в систему




Что такое Диадок?

Диадок позволяет компаниям обмениваться между собой электронными документами (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и многое другое) вместо бумажных. Юридическая сила таких электронных документов при этом сохраняется. Это означает, что:
  • после отправки через Диадок документы не нужно распечатывать и «довысылать» на бумаге;
  • электронные документы, использующиеся в Диадоке, можно представить по требованию налоговой инспекции или в суде.

Виды документов

Диадок дает клиентам возможность обмениваться любыми типами внешних и внутренних документов со своими клиентами, поставщиками, филиалами и т. д.
  • Первичные и учетные бухгалтерские документы (договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, накладные, счета-фактуры).
  • Организационно-распорядительные и оправдательные документы (доверенности, приходные ордера, приказы, распоряжения).
  • Любые другие типы документов, сопровождающие деятельность компании (рекламные материалы, информационные письма, отчеты по тем или иным направлениям и т. д.).
Все документы подписываются электронной подписью.

Принцип работы системы

Диадок работает по принципу единого пространства доверия. Заключая договор с оператором электронного документооборота, компания присоединяется к этому единому пространству. То есть может обмениваться документами с любыми другими пользователями Диадока. При этом заключать между собой соглашение об обмене электронными документами компаниям не потребуется. Схема работы в Диадоке выглядит так: просто отправляете любой документ, подписанный электронной цифровой подписью, вашему клиенту или поставщику, и через 1 секунду он получает его. Контрагент в свою очередь подписывает документ своей электронной цифровой подписью и отправляет обратно. В результате в наличии появляется подписанный с двух сторон документ, обладающий юридической силой, который при необходимости можно предъявить в налоговой инспекции или другом государственном ведомстве.

Легальность применения электронных документов

На сегодняшний день возможность применения электронных документов регламентирована рядом законодательных актов:
  • Гражданский и Налоговый кодексы РФ.
  • Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» (от 10.01.2002 № 1-ФЗ) – с 1 июня 2012 года его полностью заменит усовершенствованный закон «Об электронной подписи» (от 06.04.2011 № 63-ФЗ).
  • Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.1996 №129-ФЗ).
  • Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (от 27.07.2006 № 149-ФЗ).
Договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в повседневной практике, могут быть не в бумажном, а в электронном виде. Сейчас в Диадоке ежемесячно передается более 800 000 документов. До 2010 года единственным документом, для которого была предусмотрена строго «бумажная» форма, оставался счет-фактура. Однако закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ внес существенные коррективы в Налоговый кодекс, узаконив электронный счет-фактуру наряду с бумажным. Возможность выставления счетов-фактур в электронном виде предоставляется при условии взаимного согласия сторон сделки и при наличии у сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки счетов-фактур.
  • Процесс обмена электронными счетами-фактурами между организациями регламентируется Минфином (Приказ от 25.04.2011 № 50Н).
  • Процесс представления компаниями электронных документов в налоговую описан в Порядке, разработанном Федеральной налоговой службой (Приказ от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@).
Безопасность передачи документов в Диадоке Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем бумажные версии, переданные по почте или с курьером.
  • Вход в Диадок осуществляется по сертификату электронной подписи (в некоторых случаях предусмотрен вход по логину и паролю), что гарантирует защиту от несанкционированного доступа.
  • Передача данных идет по защищенным каналам связи, для чего используется HTTPS-протоколирование (данные «упаковываются» в особый криптографический протокол, что гарантирует их защиту).
  • Защита от потери или повреждения обеспечивается трехкратным резервным копированием документов и хранением копий на разных серверах.
При этом бумажные документы не имеют подобной защиты – конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно. Компании, использующие Диадок На сегодняшний день к Диадоку подключены более 20 000 организаций – представителей коммерческой и бюджетной сферы. Некоторые из наших клиентов:
  • Министерство образования Свердловской области,
  • Городское здравоохранение г. Екатеринбурга,
  • Metro Cash & Carry,
  • Kraft Foods,
  • Nestle,
  • Русал,
  • Мегафон,
  • торговые сети «Звездный», «Монетка» и др.
Поскольку система Диадок является универсальной платформой, то использовать ее для обмена электронными документами могут как крупнейшие отраслеобразующие компании с разветвленной филиальной структурой, так и совсем небольшие компании. Для крупных компаний возможна индивидуальная доработка системы Диадок:
  • Бесшовная интеграция с любым программным обеспечением, используемым в организации (1С, SAP, Oracle и т. д.).
  • Доработка необходимых модулей системы под специализированные потребности заказчика.
Мы уже смогли внедрить наши инновационные подходы к документообороту в крупнейших телекоммуникационных, энергетических, сырьевых компаниях, которые планируют экономить ежегодно миллионы рублей и тысячи рабочих часов своих сотрудников. Вы можете быть следующими. Для небольших компаний переход на безбумажный документооборот осуществляется мгновенно и просто. Компании, которым не требуется объемная интеграция с учетными системами и доработка под индивидуальные потребности, могут начать работать в Диадоке уже на следующий день после подключения. Для этого не нужно привлекать дополнительных штатных или внешних IT-специалистов, долго обучать сотрудников или перестраивать существующие процессы документооборота в компании.

Что дальше?

Используя Диадок уже сегодня, можно осуществлять юридически значимый документооборот с любыми контрагентами в электронном виде. Все, что нужно для начала работы:
  • сертификат ЭЦП,
  • лицензия на право использования «КриптоПро»,
  • доступ в Интернет,
  • заявление о присоединении к регламенту.



    В начало Назад На главную
    © ООО "КОНТУР" 2004-2017
Последнее обновление: октябрь 2016
по сайту писать на
Яндекс цитирования      Тиц сайта